26 октября 2021

 Обзор блога 


На главной странице блога вы найдёте полезную, а самое главное актуальную информацию о развитии обучении и воспитании детей дошкольного возраста. 




На странице - об авторе я поделилась своей историей о том, как пришла в профессию.




Далее - Портфолио - все мои награды за профессиональные успехи.




Страница Семинары - я считаю, что хорош тот педагог, который постоянно развивается! Именно поэтому я посещаю семинары в дошкольных организациях города, собираю всю самую полезную и нужную информацию, перенимаю опыт коллег и просто наслаждаюсь их успехами и открытиями.




Страница - Мастер - классы для педагогов - делиться своими знаниями с коллегами в форме мастер - классов очень занятно, качественное времяпровождение и эмоции обеспечены всем. 




Так же я очень люблю создавать мастер - классы для детей, первый был создан в период пандемии и получил большой отклик от воспитанников и их родителей. 




Памятки для родителей - неотъемлемая часть взаимодействия с семьей воспитанников. Через памятки можно донести много полезной информации.




Адаптация ребёнка к детскому саду - всем советую ознакомиться с моей авторской статьей. 




Следующая страница посвящена особенностям внимания детей дошкольного возраста - эта тема актуальна многие годы, проведено множество исследований.



Страница Развитие тактильных ощущений у дошкольников содержит в себе информацию моего исследования в этой области, которое проводилось в 2019 году. 



На следующих страницах делюсь с вами картотеками утренних гимнастик, пальчиковых  гимнастик, а также игр для развития мелкой моторики рук. 






Картотеки будут пополняться, готовлю много нового и интересного 🙂



На моей странице расположены полезные ссылки на Краснодарский научно-методический центр, центр Старт, Департамент Образования города Краснодара, издательский дом Воспитание дошкольника, также есть ссылка на  официальный сайт дошкольной организации в которой я работаю.




Подписавшись на мой блог, вы найдёте самую актуальную информацию о развитии воспитании о обучении детей.

4 комментария:

  1. Юлия Евгеньевна, здравствуйте! Мне очень понравился ваш блог! Рада знакомству с Вами! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блог 😍я в полном восторге😍

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Евгеньевна, здравствуйте. Очень приятно познакомиться с Вами и вашим блогом. Желаю творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, очень интересный блог! Желаю удачи в продвижение вашей странички.)))

    ОтветитьУдалить