20 октября 2022

Новая ступень!



Я держу в руках диплом магистра с отличием, а  в голове проносится столько воспоминаний…


…мне вручают первый диплом. Я бакалавр! Ура! Это победа!

Радость была 2 дня. 

А потом ее сменила грусть и мысли: «это все? В моей жизни больше не будет сессий?»


Решение принято! Готовлюсь к поступлению в другой университет и продолжаю.


Не могу сказать, что это было легко. И вот он тот день, когда все решится! 


Я поступила! 

В кубанский университет на бюджет. 


2,5 года пролетели как один миг. Были радостные моменты, а были и совсем не такие. Пару раз я думала ну почему так сложно? Зачем мне все это надо! А после успешно закрытой сессии, оглядывалась назад не понимая, почему мне казалось это сложным? 


И вот я поднялась на ступень выше, я все так же педагог дошкольного образования, но теперь моя направленность педагогика и психология. Это ведь то, о чем я мечтала? Да, пока в конце я оставляю вопрос.


Бросаю шапочку выпускника…. А во взгляде  то все читается… «теперь уже точно все? Или дальше? Для реализации себя достаточно того, что я уже имею?» 

Много вопросов, пока они остаются без ответов. 


На сегодняшний день я точно ответила себе только на один вопрос. Учеба - это мой стиль жизни. Отсюда я черпаю энергию, и создаю свою уникальность. 


Магистр Юлия с красным дипломом готова принять ваши поздравления 🎉


Комментариев нет:

Отправить комментарий